17 March 2016

Как похудеть | Главные принципы правильно питания

Прочитав десятки статей про правильное питание, а также учитывая собственный опыт, я объединила всю информацию о диетах в несколько принципов, которые успешно работают на мне.



Первое, на что я с собой договорилась, это продолжительность изменения. Я не сижу на диете, а меняю концепцию своего питания, сказала я себе. Это значит, что возвращения к дню пиццы и мороженного не будет. Так же это означало, что если я себе позволяю какие-нибудь чипсы, я расцениваю это, как часть изменения - сразу отказаться от привычки не получится. Просто в следующий раз, я уже смогу прожить без не очень полезной "вкусняшки" дольше, а потом смогу и вовсе спокойно жить без неё.


Главный принцип любой теории правильно питания - это ускорение обмена веществ, избегая стресс.

Почему нужно ускорять обмен веществ? Чем быстрее и правильнее усваивается пища вашей системой, тем меньше откладывается лишних жировых тканей, а работоспособность организма повышается. 

Далее я прикладываю некоторые конкретные советы  по улучшению питания:
  • Почему овощи? Вещества, которыми богаты овощи плохо всасываются желудкам - это значит, что жировая прослойка образуется очень медленно
  • Нельзя есть слишком мало. Если вы решили, что кусочек горькой шоколадки насытит вас большей энергией, чем овсяная каша, да и к тому же из-за своего маленького габарита не отразится на цифре вашего веса, не спешите с выводами. Я уверена, ваше подсознание уже подсказывает вам, что логика не совсем верна, так и есть. Сокращение порций приёма пищи действительно приведет к резкому снижению веса, но вместе с тем повысит риск переедания. А вашему организму не будет хватать полезных веществ для нормальной работы и вы будете чувствовать усталость и недомогание.
  • Достаточно спать. Недостаток сна, тот же стресс для организма, что и недоедание, а это значит высокий риск переедания и плохой обмен веществ.

  • Молочные продукты, как стакан воды. помогают желудку проснуться с утра. Это значит, что еда быстрее усвоится вашим организмом.
  • Выбирать углеводы из цельнозерновой муки (сложные углеводы) Лучше на завтрак есть именно их (каши с фруктами и панкейки на овсяной муке) - ускоряет обмен веществ на 10%

  • Кофеин помогает пище усваиваться на 15% быстрее. Таким же свойством обладает корица.

  • Обязательные физические нагрузки. Поможет подтянуть тело в нужных местах и в разы ускорит обмен веществ. Даже небольшая растяжка каждый день, может творить чудеса. Что вам стоит подняться на два этажа ниже своего и пройти их пешком? И попу подкачаете, и пищеварение ускорите.
  • Не игнорировать голод после тренировки - может замедлить обмен веществ.

    Good luck!



1 comment:

  1. Поддерживаю ведение такого активного образа жизни))) во мне сочетается желание вкусно поесть и иметь wow фигуру)))

    ReplyDelete