13 February 2016

Как добиваться желаемого. Визуализация

Лет с 14 я ощутила сильное пристрастие к просмотру "красивых картинок". Я искала их в интернете и сохраняла себе на компьютер. Моя коллекция включала дизайнерские комнаты, зарубежные продукты, города мира, картинки с поцелуями влюбленных парочек, стильно одетых девушек и мотивационные цитаты об успехе и позитивном отношении к жизни.

Постепенно многие из моих картинок сошли с экрана в жизнь и стали реальностью.

1. Своё детство я провела в родном городе Екатеринбурге. В начале 2000х до нас ещё не дошли раскрученные заморские бренды. Я сохраняла многочисленные фотографии Старбаксных стаканчиков, мечтая однажды оказаться в этом заведении.
В 2011 году я приехала в Москву поступать в университет, и так вышло, что выше названный Старбакс, располагался прям в здании института. Вдобавок, моя подруга два года проработала в этой кофейной сети, иногда бесплатно угощая венти-порцией вкуснейших напитков.


2. Лаки Essie. 
Я не знаю почему мне запали именно эти лаки, наверно, потому что я увидела свой любимый бирюзовый цвет на картинке, но изображения с этими разноцветными бутыльками я коллекционировала в большом количестве. 
С тех пор, как на втором курсе я первый раз потратила свободные 400рублей не на кофе в Старбаксе, а на такой бутылек, я поняла, что это было не зря. Да, бренд Essie очень дорогой для лака, но, если покупать раз в несколько месяцев, за не сколько лет можно накопить приличную коллекцию. Зато сколько счастья они мне приносят, какие у них чудесные цвета, и одно из самых важных - столь оригинальные названия расцветок!


Таких примеров у меня ещё много



Я надеюсь, я не единственный человек, который страдает постоянной потребностью любоваться картинками красивой жизни. Главное, что я хотела сказать, что то, что казалось бы бессмысленным занятием, на самом деле приближает вас к вашим мечтам больше, чем вы думаете. Поэтому, не бойтесь мечтать и мечтайте больше!

6 comments:

  1. Очень хороший пост! Меня прямо заставил задуматься)

    ReplyDelete
  2. Я тоже очень часто смотрю на картинки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. юхуу! Я не одна такая))

      Delete
  3. Мне кажется, мы чем-то в этом плане похожи) Я до безумия люблю такие картинки, мечтаю так же фотографировать. Интересно написано:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) У меня тоже всегда была мечта делать такие картинки, чтобы люди их себе сохраняли. Работаю над этим))

      Delete