31 March 2016

Что я узнала в 22 года

Мои 22 года подходят к концу, и я пропеваю их под песню Taylor Swift - 22

I don't know about you, but I'm feeling twenty two

Двадцать два, пожалуй, были пока одни из самых насыщенных в плане самоперестроения. Я помню, как они начались - я почувствовала себя старой, потому что больше не чувствовала себя подростком. Оглядываться уже некуда - дальше только интересней.

Мои 22 совпали с переходом в другой универ, и одновременно сменилось всё: друзья, дом, мышление. Было очень нелегко, но мне нравится к чему в итоге это всё приходит: я стала немного больше в себя верить, как в физическом плане (тренировки по чиру), так и в умственном. В новом универе я чувствую, что развиваюсь, а это для меня главное. Я может не самая умная в группе, но я точно умнее себя полгода назад и значительно. Смена друзей помогла мне больше общаться с разными людьми, а не зацикливаться на одном круге, а также ещё больше полюбить тех, кто остались рядом не смотря ни на что.

Я чувствую себя взрослее, но в тот же момент я чувствую, что теперь могу брать больше ответственности, а значит жизнь будет улучшаться. Отсутствие денег, работы или большой кучи друзей больше не расстраивают меня, счастливым можно быть и просто так.

Хорошо, что есть крыша над головой, еда в холодильнике, одежда в гардеробе, любимый человек рядом, хобби и ежедневное развитие на учёбе, в спорте и жизни.

Спасибо двадцать два, у меня всё хорошо.


Лучшие моменты двадцати-двух-летия
 





































1 comment: